Звоните:

+7 (8452) 77-77-25

Система оптимизации процессов управления персоналом

У революции 2018–2022 четыре ключевых движка: высокоскоростной интернет, искусственный интеллект, распространение Big Data и облачных технологий

Повышение эффективности управления

персоналом за счет применения искусственного

интеллекта и уникальных процессов

Потери кандидатов посреди процесса найма, неэффективность работы с имеющейся базоȁ специалистов, невозможность получения

качественных выборок по технологическим навыкам кандидатов — это 3 основные причины, почему мы разрабатываем этот продукт.

На данный момент импортозамещение систем

автоматизации рекрутмента и управления персоналом являются крупнейшими и динамично развивающимися

сегментами рынка программного обеспечения в РФ,

а также стратегически важными задачами

для развития экономики РФ.

Зачем и что делаем?

С учетом изменившейся экономической ситуации и стратегии импортозамещения требования к эффективному управлению персоналом в РФ только возрастает. Это означает, что новые инструменты и технологи продолжают быть важнейшим критерием эффективности предприятия.

Инструмент № 1: Использование искусственного интеллекта для отбора
Применение искусственного интеллекта для автоматизации отбора станет приоритетным инструментом, который поможет решить задачу обработки больших объемов информации в рекрутинге.
Инструмент № 2: новые «старые» кандидаты
Типичная автоматическая система рекрутинга не может быть использована для поиска и оценки существующих в ней кандидатов для вновь открываемых вакансий.
Инструмент № 3: Программное обеспечение по исключению систематических ошибок
Возникла отдельная сфера разработки программного обеспечения по исключению таких ошибок в рекрутменте.

Функционал продукта

Многопользовательское Web приложение
Рекомендательная система подбора персонала
Управление аутстаффингом
Управление работой с подрядчиками
Управление собственным персоналом
Аналитические отчеты об эффективности

Функционал продукта

Наша система разработана на основе ПО с открытым кодом,

что позволяет неограниченно его адаптировать под процессы любого бизнеса.

Универсальная структура данных делает возможность использованая HuntTech не только в процессах рекрутинга, а в последующих процессах адаптация, обучения и карьерного роста и развития технических компетенций каждого сотрудника в отдельности.

Так же система адаптирована к любым интеграциям с любыми внешними системами и базами данных, а также имеет неограниченные возможности масштабирования под любые нагрузки, а также любая география использования, языки интерфейса и любое количество пользователей.

Удобство системы в том, что система отчетности по статусу каждого сотрудника, подразделения или организации в целом возможна без доработки кода программ, хотя и требует некоторого понимания языка SQL.

Продукт, на котором разработана система HuntTech сертифицирована всеми необходимыми лицензиями для защиты персональной информации и коммерческой тайны.

Три тарифа

по регулярной подписке

Базовый

Все самое необходимое для построения процесса подбора и автоматизации работы рекрутеров.

1 499 руб

В месяц за одного сотрудника

Расширенный

Полный набор инструментов для сокращения срока закрытия вакансий и решения бизнес-задач рекрутинга.

3 999 руб

В месяц за одного сотрудника

Рекрутинг + Аутстаффинг

Расширенный + полный набор инструментов для управления аутстаффингом и работой с внешними подрядчиками

5 999 руб

В месяц за одного сотрудника

Заполните контактную форму

и наш менеджер свяжется с вами, чтобы подобрать для вас подходящий тариф:

Основатели проекта

“Более 15 лет работы в IT-бизнесе. Большой опыт запуска проектов “с нуля”. Организовал несколько успешных бизнеспроектов. Член Совета по информатизации при Правительстве Саратовскоȁ области. Выпускник Венчурного акселератора Сколково. Привлек инвестици в успешныȁ проект.”
Денис Тычков
“Более 20 лет работы в IT-компаниях.
Экс-генеральныȁ директор российского подразделения крупной американской IT компании Grid Dynamics. Член общественного Совета и Коллеги при министерстве цифрового развития Саратовской области.”
Алексей Ананьев

Контакты для связи


Телефон:

+7 (8452) 77-77-25

E-mail:

г. Саратов

E-mail:

info@it-pearls.ru